Check-moscow.ru

Финансы и учет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполнить автозаполнение при вводе в раскрывающемся списке Excel?

Раскрывающийся список в Excel

Раскрывающийся список Excel в окне домаЧтобы не набирать по буквам и цифрам уже набранные ранее текстовые и числовые значения ячеек, для ускорения процесса заполнения информацией ячеек листа MS Excel и для минимизации ошибок, в том числе опечаток и орфографических, удобно применять раскрывающийся список.

Из выпадающего списка вы можете несколькими щелчками мыши ввести нужную информацию в указанные ячейки. Выпадающие списки очень часто встречаются при написании программ вычислений в Excel.

M S Excel очень удобен в использовании и предлагает пользователю несколько вариантов помощи при вводе повторяющейся информации в ячейках рабочего листа.

Предположим, у нас есть база данных, содержащая информацию о поставках металлопроката на склад. В первой колонке мы указываем тип прокатного профиля.

Простой выпадающий список

Первый шаг довольно прост — откройте Excel и введите необходимые данные в виде таблицы, которая затем будет включена в список. Он может быть любой длины и содержать любую информацию.

С помощью нескольких щелчков мыши вы можете быстро создать список в Excel. Для этого вы можете :

  1. Выберите столбец с определенными именами, щелкните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите опцию «Присвоить имя».

  1. Откроется окно, в котором вы измените название выбранного столбца в соответствующем поле. По умолчанию Excel называет его именем первой ячейки.

  1. Выделите область, в которую нужно вставить список. На верхней панели перейдите на вкладку «Данные», а затем на «Проверка данных».

  1. В новом окне найдите параметр «Тип данных». Выберите пункт «Список».

  1. Теперь введите «Источник». Щелкните левой кнопкой мыши на поле, введите символ «=» без кавычек и имя из шага 2. В качестве источника можно использовать столбцы из других рабочих листов электронной таблицы. Нажмите на кнопку «OK».
Читайте так же:
Как вставить листы из другой книги?

Чтобы облегчить работу с информацией, вы также можете сразу же добавить специальные сообщения:

  1. Повторите шаг 3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сообщение, которое нужно ввести».

  1. Включите заголовок и само сообщение, своего рода подсказку для пользователя.

Отключение автозаполнения ячеек в MS Excel

Иногда автозаполнение ячеек в MS Excel не помогает, а только мешает (некоторые пользователи считают, что можно не заметить, как нужная запись автоматическим заменится на значение начинающееся с тех же букв, а некоторых просто раздражает “выскакивающий текст” в активной ячейке). В этом случае, можно просто отключить автозавершение ввода MS Excel, хотя лично я и не рекомендовал бы это делать.

Чтобы отключить функцию автозаполнения в MS Excel, перейдите в раздел «Параметры» файла.

Перейти на кладку “Дополнительно” (иногда “Параметры”) и снять галочку с переключателя автозавершение значений ячеек.

Чтобы снова включить эту функцию, просто установите галочку.

Отключение автозаполнения ячеек данными в Excel

Отключите автоматическое заполнение ячеек данных в Excel (я не рекомендую этого делать).

Вариант 3: Выбор массива с именем

В Excel есть функция, позволяющая присвоить массиву имя и в дальнейшем выбирать его при использовании формул. Как вы видели в предыдущих вариантах, объявление «‎Источника» при формировании выпадающего списка тоже похоже на создание формулы, а это значит, что в нем можно использовать массив, предварительно объявив его.

Выделите ячейки для заключения в единый массив, то есть те, значения которых должны отображаться в выпадающем списке. Слева сверху вы увидите отображение названия первой ячейки, по которому нужно кликнуть.Выделение массива данных для создания выпадающего списка в Excel

Измените имя массива на любое, начинающееся с буквы.Переименование массива данных для создания выпадающего списка в Excel

Создайте выпадающий список в ячейке листа, для чего снова перейдите в то же самое меню, предварительно выделив саму клетку.Выбо пустой ячейки для создания выпадающего списка в Excel

Читайте так же:
Как выполнить vlookup и вернуть последнее совпадающее значение в Excel?

В качестве источника укажите созданный массив, написав его название после «‎=».Указание названия массива данных для создания выпадающего списка в Excel

В итоге у вас должен получиться перечень, куда входят все значения массива.Проверка массива данных для создания выпадающего списка в Excel

Мультивыбор

Часто нам необходимо получить несколько значений из набора данных. Можно вывести их в разные ячейки, а можно объединить в одну. В любом случае необходим макрос.
Нажмите на ярлыке листа внизу правую кнопку мыши и выберите команду «Просмотреть код».

Откроется окно разработчика. В него надо вставить следующий алгоритм.


Обратите внимание, что в строке

Адрес ячейки должен идти вместе со списком. Для нас это будет E7.

Вернитесь на лист Excel и создайте в ячейке E7 список.

При выборе значения будут появляться под ним.

Следующий код позволит накапливать значения в ячейке.

Как только Вы переведете указатель на другую ячейку, Вы увидите перечень выбранных городов. Для создания объединенных ячеек в Excel прочитайте эту статью.

Мы рассказали, как добавить и изменить выпадающий список в ячейку Excel. Надеемся, эта информация поможет вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector