Как выполнить автозаполнение при вводе в раскрывающемся списке Excel?
Раскрывающийся список в Excel
Чтобы не набирать по буквам и цифрам уже набранные ранее текстовые и числовые значения ячеек, для ускорения процесса заполнения информацией ячеек листа MS Excel и для минимизации ошибок, в том числе опечаток и орфографических, удобно применять раскрывающийся список.
Из выпадающего списка вы можете несколькими щелчками мыши ввести нужную информацию в указанные ячейки. Выпадающие списки очень часто встречаются при написании программ вычислений в Excel.
M S Excel очень удобен в использовании и предлагает пользователю несколько вариантов помощи при вводе повторяющейся информации в ячейках рабочего листа.
Предположим, у нас есть база данных, содержащая информацию о поставках металлопроката на склад. В первой колонке мы указываем тип прокатного профиля.
Простой выпадающий список
Первый шаг довольно прост — откройте Excel и введите необходимые данные в виде таблицы, которая затем будет включена в список. Он может быть любой длины и содержать любую информацию.
С помощью нескольких щелчков мыши вы можете быстро создать список в Excel. Для этого вы можете :
- Выберите столбец с определенными именами, щелкните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите опцию «Присвоить имя».
- Откроется окно, в котором вы измените название выбранного столбца в соответствующем поле. По умолчанию Excel называет его именем первой ячейки.
- Выделите область, в которую нужно вставить список. На верхней панели перейдите на вкладку «Данные», а затем на «Проверка данных».
- В новом окне найдите параметр «Тип данных». Выберите пункт «Список».
- Теперь введите «Источник». Щелкните левой кнопкой мыши на поле, введите символ «=» без кавычек и имя из шага 2. В качестве источника можно использовать столбцы из других рабочих листов электронной таблицы. Нажмите на кнопку «OK».
Чтобы облегчить работу с информацией, вы также можете сразу же добавить специальные сообщения:
- Повторите шаг 3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сообщение, которое нужно ввести».
- Включите заголовок и само сообщение, своего рода подсказку для пользователя.
Отключение автозаполнения ячеек в MS Excel
Иногда автозаполнение ячеек в MS Excel не помогает, а только мешает (некоторые пользователи считают, что можно не заметить, как нужная запись автоматическим заменится на значение начинающееся с тех же букв, а некоторых просто раздражает “выскакивающий текст” в активной ячейке). В этом случае, можно просто отключить автозавершение ввода MS Excel, хотя лично я и не рекомендовал бы это делать.
Чтобы отключить функцию автозаполнения в MS Excel, перейдите в раздел «Параметры» файла.
Перейти на кладку “Дополнительно” (иногда “Параметры”) и снять галочку с переключателя автозавершение значений ячеек.
Чтобы снова включить эту функцию, просто установите галочку.
Отключите автоматическое заполнение ячеек данных в Excel (я не рекомендую этого делать).
Вариант 3: Выбор массива с именем
В Excel есть функция, позволяющая присвоить массиву имя и в дальнейшем выбирать его при использовании формул. Как вы видели в предыдущих вариантах, объявление «Источника» при формировании выпадающего списка тоже похоже на создание формулы, а это значит, что в нем можно использовать массив, предварительно объявив его.
Выделите ячейки для заключения в единый массив, то есть те, значения которых должны отображаться в выпадающем списке. Слева сверху вы увидите отображение названия первой ячейки, по которому нужно кликнуть.
Измените имя массива на любое, начинающееся с буквы.
Создайте выпадающий список в ячейке листа, для чего снова перейдите в то же самое меню, предварительно выделив саму клетку.
В качестве источника укажите созданный массив, написав его название после «=».
В итоге у вас должен получиться перечень, куда входят все значения массива.
Мультивыбор
Часто нам необходимо получить несколько значений из набора данных. Можно вывести их в разные ячейки, а можно объединить в одну. В любом случае необходим макрос.
Нажмите на ярлыке листа внизу правую кнопку мыши и выберите команду «Просмотреть код».
Откроется окно разработчика. В него надо вставить следующий алгоритм.
Обратите внимание, что в строке
Адрес ячейки должен идти вместе со списком. Для нас это будет E7.
Вернитесь на лист Excel и создайте в ячейке E7 список.
При выборе значения будут появляться под ним.
Следующий код позволит накапливать значения в ячейке.
Как только Вы переведете указатель на другую ячейку, Вы увидите перечень выбранных городов. Для создания объединенных ячеек в Excel прочитайте эту статью.
Мы рассказали, как добавить и изменить выпадающий список в ячейку Excel. Надеемся, эта информация поможет вам.