Как выделить столбец или заголовок столбца, если он отфильтрован в Excel?
Фильтр в Excel – основные сведения
Фильтруя данные в Excel из большого количества информации, вы можете отображать только ту информацию, которая вам нужна в каждый момент времени. Например, если у вас есть список из тысяч товаров в большом супермаркете, вы можете выбрать из него только шампуни или кремы и временно скрыть остальные. В этом уроке мы узнаем, как применять фильтры к спискам в Excel, как фильтровать несколько столбцов одновременно и как удалять фильтры.
Если электронная таблица содержит большое количество данных, пользователю может быть трудно найти нужную информацию. Фильтры используются для сужения объема данных, отображаемых в таблице Excel, чтобы пользователь мог видеть только ту информацию, которая ему нужна.
Добавление и удаление строк и столбцов
Сделайте одно из следующих действий.
Добавление или удаление строки или столбца у края таблицы. Коснитесь в левом нижнем углу таблицы, чтобы добавить одну строку. Перетяните
вниз или вверх, чтобы добавить или удалить несколько строк. Коснитесь
в правом верхнем углу таблицы, чтобы добавить один столбец; перетяните
вниз или вверх, чтобы добавить или удалить несколько столбцов. Для удаления строки или столбца необходимо, чтобы все ячейки строки или столбца были пусты.
Изменение количества строк или столбцов в таблице. Выберите таблицу, коснитесь , коснитесь «Таблица», затем используйте
или коснитесь количества строк или столбцов, чтобы ввести новое значение.
Вставка строки или столбца в таблице. Выберите соседнюю строку или столбец (коснитесь номера строки или буквы столбца), коснитесь или
, затем коснитесь одного из вариантов размещения.
Вставка нескольких строк или столбцов в таблице. Рядом с местом вставки выберите количество строк или столбцов, равное количеству вставляемых строк или столбцов, коснитесь или
, затем коснитесь одного из вариантов размещения.
Удаление строки или столбца в таблице. Нажмите пункт Удалить в контекстном меню после выбора строки или столбца.
Можно также скопировать строки и столбцы таблицы в другую таблицу, документ Pages или Keynote.