Check-moscow.ru

Финансы и учет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выделить четные или нечетные числа в Excel?

Функция остат в excel

Остаток от деления в Microsoft Excel

См. также указываем относительное OK вообще и выбираем инструмент: в списке диапазон условного форматирования выделен красным цветомДля подведения итогов каждый четвертый=SUMPROGRES((B5:B13)*EACH(STROCK(B5:B13)-STROCK($B$4)) предыдущий шаг массива 5, 7 и выполняется на этих ячейках, выражение wiliVoDN.

В контексте данного аргумента, целый раздел

Применение операции

Но не в отношении

​, то подсчитать сумму​Решим задачу двумя способами.​​ т.е.1, 5 и​​ общем виде -​ ИСТИНА:ЛОЖЬ: ИСТИНА:ЛОЖЬ:ИСТИНА>;​ диапазоне (списке) используйте​ что и для​ значения. После того,​. Выбираем наименование​Итог:​ сами числовые значения,​ указывается. Если при​ функция​ каждой ячейки выделенного​ же диапазону должно​ для определения форматируемых​ строк листа, а​ из нечетных строк​Критерий для функции БДСУММ()​
​ 9 значения используйте​ сложение каждого третьего​при перемножении значений из​

Другие функции приложения

И вся информация «OSTAT «0

Для разделения использовались следующие цифры

Диапазон O STAT. В первой будут нанесены 2 ячейки».

Для этого можно использовать

Зададим формулу =ОСТАТ(СТРОКА(A2)-$D$1;$D$1)=0 формула: (четвертая, пятая, . ) ячейки диапазона

Задан, мы щелкаем по нему. Выделяем его, и в него вставляется отрицательное значение (как в ячейки). Это позволяет отобразить правило условного форматирования

Пример использования оператора

Чтобы найти четное число в списке (диапазоне ячеек), выполните следующее.

    ​ формулы =СУММПРОИЗВ(ОСТАТ(СТРОКА(G2:G135);2);G2:G135)​Заголовок критерия не должен​=СУММПРОИЗВ((B5:B13)*НЕ(ОСТАТ(СТРОКА(B5:B13)-СТРОКА($B$4)+3;4)))​ значения основано на​B5:B13​Разберем формулу:​​Автор: Максим Тютюшев​​ кнопке​ выполняем щелчок по​

Вызов Мастера функций в Microsoft Excel

Переход к аргументам функции ОСТАТ в Microsoft Excel

Окно аргументов функции ОСТАТ в Microsoft Excel

Результат обработки данных функцией ОСТАТ в Microsoft Excel

Далее следует «Как», расположенный внизу страницы

Делится без остатка). результаты деления: у которого был другой. Возьмем число, делящееся наДве формулы отличаются только кнопкой «Формат», чтобыКогда нужно подготовить другую таблицу, дополнительный столбец диапазона с числами каждой третьей строки

Ценности, целью которых является

Чтобы распечатать конкретную страницу документа, расположенную на листе в рабочей книге Excel, нажмите на кнопку «Office» в левом верхнем углу окна, наведите курсор мыши на пункт «Печать» в типовом командном меню и выберите одноименный пункт «Печать» в списке команд. После этого откроется окно печати. Окно «Печать» также можно вызвать с помощью сочетания клавиш Ctrl+P (P — первая буква английского слова print).

kak-raspechatat-stranitsu-v-excel

Если в этом окне выбрать опцию «Страницы», то с помощью ползунков можно установить нужные страницы и, при необходимости, задать количество копий в группе «Копии». Нажмите кнопку OK, чтобы отправить выбранные страницы на принтер.

Если значение аргумента «number» не является числом, функция EChTN возвращает значение ошибки #NOT!

Скопируйте данные примера из приведенной ниже таблицы и вставьте их в ячейку A1 новой электронной таблицы Excel. Чтобы просмотреть результаты формул, выделите их и нажмите F2, а затем Enter. При необходимости вы можете изменить ширину столбцов, чтобы отобразить все данные.

Немного теории
Среди олимпиадных задач для 5-6 классов обычно особую группу составляют такие, где требуется использовать свойства чётности (нечётности) чисел. Простые и очевидные сами по себе эти свойства легко запоминаются или выводятся, и часто у школьников не возникает каких-либо сложностей при их изучении. Но порой применить эти свойства и, главное, догадаться, что именно их надо применить для того или иного доказательства, бывает непросто. Перечислим здесь эти свойства.

Читайте так же:
Как выбрать пустые / непустые ячейки из диапазона в Excel?

Разбирая с учениками задачи, в которых следует использовать эти свойства, мы не можем не рассмотреть те, для решения которых важно знать формулы для четных и нечетных чисел. Ученики пятых и шестых классов даже не задумывались о том, что четное число, как и нечетное, можно выразить формулой, пока мы не научили их этим формулам. В методике целесообразно предложить ученику сначала написать формулу для нечетного числа. Четное число кажется ясным и очевидным, а нечетное число естественно вытекает из формулы для четного числа. Если в процессе изучения нового материала вы позволите ученику подумать над обеими формулами, он с большей вероятностью запомнит обе формулы, чем если вы начнете с объяснения формулы нечетного числа. В общем случае, четное число — это число, делящееся на два, поэтому его можно записать как 2n, где n — целое число, а нечетное число — как 2n+1.

Вот несколько простых задач на чет/нечет, которые вы можете выполнить в качестве разминки.

1) Докажите, что невозможно найти 5 нечетных чисел, чья сумма равна 100.

2) Имеется 9 листов бумаги. Некоторые из них разорваны на 3 или 5 частей. Некоторые из получившихся кусков снова разрываются на 3 или 5 частей и так несколько раз. Можно ли после нескольких этапов получить 100 штук?

3) Сумма всех натуральных чисел от 1 до 2019 является четной или нечетной?

4) Докажите, что сумма двух последовательных нечетных чисел кратна 4.

Возможно ли соединить 13 городов дорогами так, чтобы из каждого города выходило ровно пять дорог?

6) Директор школы написал в своем отчете, что в школе 788 учеников, что на 225 мальчиков больше, чем девочек. Но инспектор сразу же заявил, что в отчете была допущена ошибка. Как он рассуждал?

7) Есть четыре числа: 0; 0; 0; 0; 1. Сумма любых двух из этих чисел может быть увеличена на 1 за один ход. Существуют ли ходы, которые могут дать вам 4 одинаковых числа за один ход?

8) Шахматный конь покинул клетку a1 и через несколько ходов вернулся обратно. Докажите, что он сделал четное количество ходов.

9) Можно ли сложить замкнутую цепочку из 2017-ти квадратных плиток таким способом, как показано на рисунке?

10) Можно ли представить число 1 как сумму дробей?

11) Докажите, что если сумма двух чисел — нечетное число, то произведение этих чисел всегда будет четным.

Читайте так же:
Как вставить маркеры в текстовое поле или указать ячейки в Excel?

12) Числа a и b — целые числа. Мы знаем, что a + b = 2018. Может ли сумма 7a + 5b быть равна 7891?

13) В парламенте некоторой страны есть две палаты с равным числом депутатов. В голосовании по важному вопросу приняли участие все депутаты. Председатель парламента объявил, что предложение было принято большинством в 23 голоса при отсутствии воздержавшихся. Затем один из депутатов заявил, что результаты подтасованы. Как он это понял?

14) На некоторой прямой лежат несколько точек. Поместите точку между двумя соседними точками. И таким образом вы размещаете точки дальше друг от друга. После подсчета очков. Может ли количество очков быть равно 2018?

15) У Пети на одной купюре 100 рублей, а у Андрея в карманах много 2-х и 5-ти рублевых монет. Сколькими способами Андрей может модифицировать купюру Петра?

Сумма любых двух соседних чисел должна быть нечетной, а сумма всех пяти чисел должна быть четной.

17) Можно ли написать на строке шесть чисел так, чтобы сумма двух соседних чисел была четной, а сумма всех чисел была нечетной?

18) В классе фехтования мальчиков в 10 раз больше, чем девочек, и в классе не более 20 человек. Смогут ли они создать пару? Могут ли они объединиться в пары, если мальчиков в 9 раз больше, чем девочек? Что если мальчиков в 8 раз больше, чем девочек?

19) В десяти коробках лежат конфеты. В первой коробке — 1, во второй — 2, в третьей — 3 и т.д., а в десятой — 10. Петя имеет возможность добавлять по три конфеты в любые две коробки каждый ход. За несколько ходов Петя может уравновесить количество конфет в коробке, но сможет ли он это сделать? Сможет ли он положить по три конфеты в каждую из двух коробок, если изначально их 11?

20) 25 мальчиков и 25 девочек сидят за круглым столом. Покажите, что у человека, сидящего за столом, есть два соседа одного пола.

Пятиклассники стояли в кругу, взявшись за руки. В действительности в каждой паре за руки держатся либо два мальчика, либо две девочки. Если в круге 10 мальчиков, то сколько девочек?

Замкнутая цепь соединяет 11 шестеренок самолета, причем 11-я шестеренка соединена с первой. Могут ли все шестерни вращаться одновременно?

Определите, является ли дробь целым числом для любого натурального числа n.

24) На столе лежат 9 монет, одна из которых перевернута, а остальные — вверх ногами. Можно ли перевернуть две монеты одновременно и получить все монеты перевернутыми?

25) Можно ли расположить 25 натуральных чисел в таблице 5×5 так, чтобы сумма всех строк была четной, а сумма всех столбцов — нечетной?

Читайте так же:
Как добавить границу к ячейкам с помощью оператора If в Excel?

Кузнечик прыгает по прямой: первый раз на 1 см, второй раз на 2 см и третий раз на 3 см. Если он прыгнет 25 раз, сможет ли он вернуться домой?

(27b) Улитка ползет по плоскости с постоянной скоростью и поворачивает под прямым углом каждые 15 минут. Она сможет вернуться в исходную точку только через целое число часов.

28) Числа от 1 до 2000 написаны в ряд. Можете ли вы поменять местами числа по одному и расположить их в обратном порядке?

На доске изображены 8 простых чисел, которые больше 2. Может ли их сумма равняться 79?

30) Маша и ее друзья стоят в кругу. Оба соседа одного из детей — одного пола. Есть 5 мальчиков, сколько девочек?

— Четные числа — это числа, которые делятся на 2 без остатка (например, 2, 4, 6 и т.д.). Любое такое число можно записать в виде 2K, выбрав соответствующее целое число K (например, 4 = 2 x 2, 6 = 2 x 3 и т. д.).

— Нечетные числа — это числа, которые при делении на 2 дают остаток 1 (например, 1, 3, 5 и т. д.). Используя подходящее целое число K, каждое такое число можно записать как 2K + 1 (например, 3 = 2 x 1 + 1, 5 = 2 x 2 + 1 и т. д.). ).

  • Сложение и вычитание :
    • Обесценивание ± Обесценивание = Обесценивание
    • Обесценивание ± Обесценивание = Обесценивание
    • Обесценивание ± Обесценивание = Обесценивание
    • Ч ётное × Ч ётное = Ч ётное
    • Ч ётное × Н ечётное = Ч ётное
    • Н ечётное × Н ечётное = Н ечётное
    • Четное / Нечетное — если результат — целое число, то оно может быть четным или нечетным
    • Нечетное / Четное — если результат — целое число, то оно нечетное
    • Четное / Нечетное — если результат — целое число, то оно не может быть четным и поэтому имеет свойство быть четным
    • Четное / Нечетное — если результат — целое число, то он нечетный

    Сумма любого четного числа четна.

    Сумма нечетных чисел является нечетной.

    Четные числа плюс нечетные равны четным числам.

    Разность двух чисел имеет ту же четность, что и их сумма .
    (напр. 2+3=5 и 2-3=-1 оба нечетные)

    Алгебраическая (со знаками + или -) сумма целых чисел имеет ту же четность, что и их сумма .
    (напр. 2-7+(-4)-(-3)=-6 и 2+7+(-4)+(-3)=2 оба четны)

    Идея четности имеет множество различных применений. Самые простые из них — это :

    (1) Если два типа объектов чередуются в замкнутой цепи, то существует равное количество объектов (и равное количество каждого типа)

    2. Четно, если два вида чередуются в цепочке, а если оба вида появляются на обоих концах, то нечетно, если они одного вида. (Четное число объектов соответствует нечетному числу переходов между ними и наоборот).

    2″. Если объект чередует два возможных состояния, причем начальное и конечное состояния различны, то периоды пребывания объекта в том или ином состоянии — четное число, если начальное и конечное состояния совпадают, то нечетное. (переформулировка пункта 2)

    3. наоборот: по одинаковой длине чередующейся цепочки можно определить, имеет ли она одинаковое или разное начало и конец.

    3″. Обратно: по количеству периодов пребывания объекта в одном из двух возможных чередующихся состояний можно узнать, совпадает ли начальное состояние с конечным. (переформулировка пункта 3)

    4. если объекты можно разделить на пары, то их одинаковое количество.

    5. Если по какой-то причине может быть сопоставлено нечетное количество объектов, некоторые из них будут сопоставлены сами с собой, и таких объектов может быть больше одного (но их всегда нечетное количество).

    (!) Все эти соображения могут быть включены в текст решения в виде очевидных утверждений.

    Задача 1. В некотором самолете 9 шестеренок соединены в цепь (первая со второй, вторая с третьей, девятая с первой). Могут ли они вращаться одновременно?

    Решение: Нет, не могут. Если бы они могли вращаться, то в замкнутой цепи чередовались бы два вида передач: по часовой стрелке и против часовой стрелки (для решения задачи не имеет значения, в какую сторону вращается первая передача ! ) Тогда шестеренок должно быть четное количество, верно? (Знак «?!» означает получение противоречия)

    Задача 2. В ряд выписаны числа от 1 до 10. Можно ли расставить между ними знаки + и -, чтобы получилось выражение, равное нулю?
    Решение: Нет, нельзя. Четность полученного выражения всегда будет совпадать с четностью суммы 1+2+. +10=55, т.е. сумма всегда будет нечетной . А 0 — четное число?! ч.т.д.

    Поэтому я начинаю с четных чисел. Что такое четные числа? Четные числа — это любые целые числа, которые можно разделить на два без остатка. Кроме того, четные числа оканчиваются на одну из следующих цифр: 0, 2, 4, 6 или 8.

    Примерами четных чисел являются -24, 0, 6, 38.

    M = 2k — это общая формула для записи четных чисел, где k — целое число. Эта формула может понадобиться для решения многих задач или уравнений в классе начальной школы.

    В обширной области математики существует еще один тип чисел: нечетные числа. Любое число, которое нельзя разделить на два без остатка и которое при делении на два имеет остаток, равный единице, принято называть нечетным числом. Каждый из них заканчивается одним из этих чисел: 1, 3, 5, 7 или 9.

    Пример нечетного числа: 3, 1, 7 и 35.

    N = 2k + 1 — это формула, которую можно использовать для записи любых нечетных чисел, где k — это целое число.

    Сложение и вычитание четных и нечетных чисел

    Существует закономерность в сложении (или вычитании) четных и нечетных чисел. Мы представили ее в виде таблицы ниже, чтобы вам было легче понять и запомнить материал.

    Использование массива

    Последний способ наиболее удобен, так как не требует дополнительных колонок и программирования.

    Это решение похоже на первый вариант — в нем используются те же формулы, но благодаря использованию массивов подсчет ведется в одной ячейке:

    • Для четных чисел вставьте формулу «=SUM (IF ( OSTAT(cell_range;2) =0;cell_range;0))». После ввода данных в строку формул одновременно нажмите Ctrl + Shift + Enter, что заставит программу рассматривать данные как массив и заключить их в круглые скобки;
    • Для нечетных чисел — повторите шаги, но измените формулу на «=SUMM (IF ( ESTAT(cell_range;2) =1;cell_range;0))».

    Положительным аспектом этого метода является то, что все рассчитывается в одной ячейке, без дополнительных столбцов и формул.

    Неопытные пользователи могут не понять ваши записи.

    На рисунке видно, что все методы достигают одинакового результата, какой из них лучше, зависит от конкретной задачи.

    Загрузите файл с описанными здесь параметрами.

    Когда вам нужно подготовить различные виды отчетов, иногда возникает необходимость выделить все парные и непарные числа разными цветами. Если вы хотите решить эту проблему, то условное форматирование — ваш лучший выбор.

    То же самое справедливо и для всего остального: например, заполняя таблицу с 5 шагами и начиная с 1, мы в итоге получаем 6 (1+1 = 6). Продолжая такой ряд, мы имеем числа 11,16,21,26,31 и так далее.

    Все что было до этого было очень просто, поскольку и прогрессия была простая – арифметическая. А если нужна геометрическая, где каждое число удваивается или даже утраивается по сравнению с предыдущим?

    Да, если говорить об обычном методе, то здесь мало что можно сделать. Так что же нам делать? Мы будем использовать формулы MS Excel.

    геометрическая прогрессии в excel

    Введем простую формулу для начала геометрической прогрессии

    Для начала щелчком мыши активируем первую ячейку (в моем случае это ячейка C5) нашей геометрической прогрессии и напишем в ней простейшую формулу: =1*2. Теперь поставим курсор на ячейку ниже (C6) и впишем в ней значок “=“, теперь ничего не вводя, щелкнем мышью по предыдущей ячейке (С5) и допишем *2 (умножить на 2).

    геометрическая прогрессии в экселе

    Геометрическая прогрессия рисков и Excel

    Теперь у вас на экране должен быть простой ряд чисел 2 и 4. Теперь выделим C6 (только его!) и потянем вниз до упора, как вы делали раньше (и как написано выше).

    Заполнение таблицы Excel в геометрической прогрессии

    Завершение таблицы Excel с геометрической прогрессией

    Пример таблицы Excel с заполнением в геометрической прогрессии

    Пример таблицы Excel с геометрической последовательностью

    Вы можете проверить правильность геометрической прогрессии в Excel, пересчитав её вручную

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector