Check-moscow.ru

Финансы и учет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить верхний или нижний колонтитул на все листы / страницы в Excel?

Как убрать колонтитулы в Excel

Колонки — это тексты, размещенные на верхнем и нижнем полях листа Excel. Заголовки или техническая информация о документе находятся в колонтитулах.

Поскольку эта функция используется редко, многие пользователи Excel не знают, как удалить верхние и нижние колонтитулы. Тем, кто столкнулся с подобной проблемой, стоит ознакомиться с этой статьей. Эта информация актуальна для Excel 2007, 2010, 2013 и 2016.

Способ 2: Меню «Параметры страницы»

Второй вариант тоже подойдет тем юзерам, кому просто не нужно переходить к представлению разметки страницы, чтобы создать колонтитулы, но при этом требуется выставить их параметры и указать содержимое. Специально для этого есть отдельный инструмент в меню «Параметры страницы».

    Находясь в обычном представлении, переключитесь на вкладку «Разметка страницы».

Переход к разделу Разметка страницы для работы с колонтитулами в Excel

Открытие меню Параметры страницы для работы с колонтитулами в Excel

Работа с колонтитулами в отдельном меню Параметры страницы в Excel

Добавление колонтитулов и элементов для них в меню Параметры страницы Excel

Этот метод хорош тем, что позволяет без труда и ручного ввода добавлять автоматизированные элементы в заголовок, динамически меняя их по мере работы над документом.

Редактирование

Для того чтобы заголовок был отформатирован, необходимо ввести специальный режим отображения книги Excel. Это можно сделать двумя способами:

  1. Через вкладку Вид на Панели инструментов нажатием кнопки Разметка страницы.

Колонтитулы в excel 9

  1. Через нижнюю пластину с помощью быстродействующей кнопки

Колонтитулы в excel 10

В этом формате можно установить настройки верхней или нижней области.

Колонтитулы в excel 11

Наведите курсор мыши на одну из трех частей и щелкните. На главной панели появится новая вкладка «Конструктор».

Колонтитулы в excel 12

Вкладка содержит готовые шаблоны, элементы для добавления в область нижнего колонтитула, кнопки перехода между областями и расширенные настройки. Опции масштабирования и выравнивания включены по умолчанию. Специальный заголовок требуется для первой страницы официальных документов, где титульный лист не пронумерован. Окно опций также позволяет различать настройки четных и нечетных страниц.

Читайте так же:
Как добавить пробел между именем и фамилией в Excel?

Колонтитулы в excel 13

Метод 3: Удаляем колонтитулы автоматически

В дополнение к вышеуказанному варианту существует еще один способ удаления верхних и нижних колонтитулов: автоматически. Этот метод полезен, когда в книге несколько документов и нужно удалить ненужную информацию сразу со всех листов. Однако этот метод можно применить и к одной электронной таблице.

  1. Зажав клавишу Ctrl на клавиатуре щелчком левой кнопки мыши отмечаем все листы, с которых требуется удалить колонтитулы.Выделение нескольких листов в книге Эксель
  2. Переключаемся во вкладку “Разметка страницы”, на ленте программы щелкаем по небольшой стрелке в нижнем правом углу группы инструментов “Параметры страницы”.Переход к параметрам страницы в Эксель

Разбиваем лист MS Excel на печатные листы

По-умолчанию, эксель иногда разбивает страницу на листы совсем не так как бы нам хотелось. Чтобы взять процесс в свои руки, самый простой способ – перейти в страничный режим разметки.

Режим страничной разметки в MS Excel

Режим страничной разметки в MS Excel

Ваша таблица на листе сразу же окажется обведенной толстой синей линией. Не пугайтесь – её вертикальные границы показывают границы листа, а горизонтальные – как при печати будет разбит документ. Если результат вас не устраивает, просто поднесите курсор мыши к границе и когда он поменяет форму – зажмите левую кнопку и перетяните границу туда, где на ваш взгляд она будет более уместна.

Синим цветом показаны границы печати

Синим цветом обозначены границы печати

Обратите внимание – если из страничного режима редактирования вы вернетесь обычный, синие границы исчезнут, но те места, где они проходили останутся видны в виде тонких пунктирных линий. Эти линии как бы разбивают нашу электронную excel-таблицу на воображаемые печатные.

Мы вернулись обратно в рабочий режим MS Excel, а линии разметки печатной страницы остались на месте

Мы вернулись в рабочий режим MS Excel, и линии разметки печатной страницы все еще присутствуют

Эта “фишка” мне всегда очень нравилась, поэтому я обычно “расставляю границы” сразу же как только создаю новый документ. Для этого не требуется ничего более, как просто переключиться в “страничный” вид и тут же вернуться обратно в “обычный”.

Вид готовой таблицы при печати

Вид на готовый стол после печати

А вот и финальный вид – то как наша таблица будет выведена на печать. Заголовок, дата и время, а также номер листа в колонтитулах и продублированная на всех страницах первая строка с расшифровкой названий столбцов – добавлены на все печатные листы документа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector