Check-moscow.ru

Финансы и учет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить границу ниже при изменении значения в столбце Excel?

Перетаскивания для перетаскивания для перетаскивания таблицы

Щелкните таблицу, на которую необходимо повлиять.

Найдите одну из химер на краю таблицы, и когда она превратится в , нажмите и перетащите ее, чтобы увеличить или уменьшить таблицу. В углах и по бокам стола появляется скопление точек.

Обратите внимание на знаки, расположенные ниже.

Чтобы сохранить одинаковые пропорции между высотой и шириной таблицы при ее изменении, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании таблицы.

Чтобы сохранить центр таблицы на слайде, удерживайте клавишу CTRL при перетаскивании таблицы.

Если вы сделали таблицу слишком большой для слайда, нажмите кнопку Отменить на панели инструментов быстрого доступа, чтобы вернуть ей исходный размер.

Ввод значений для размеров таблицы

Щелкните таблицу, на которую вы хотите повлиять.

На вкладке «Инструменты таблицы» в группе «Макет» в поле «Размер таблицы» введите желаемый размер в полях «Высота» и «Ширина».

Выбор размера таблицы

Если вы хотите сохранить одинаковое соотношение сторон при отображении таблицы, установите флажок «Сохранять соотношение сторон».

Метод 2: расширение границ нескольких строк или столбцов

Как следует из названия, этот метод позволяет расширить сразу несколько строк и столбцов. Для этого выполните следующие действия:

Одновременное увеличение ширины нескольких столбцов в Excel

  1. Выделяем требуемые диапазоны на панелях координат – вертикальной или горизонтальной (в нашем случае).
  2. Наводим указатель мыши на правую границу самой правой ячейки выделенного диапазона. Как только увидим уже знакомый крестик со стрелками в обе стороны, зажав левую кнопку мыши тянем границу вправо.

Аналогичным образом можно развернуть сразу несколько строк. Для этого нужно выделить их на панели вертикальных координат и перетащить вниз по нижней части самой нижней строки.

Одновременное увеличение высоты нескольких строк в Excel

Разбиение таблицы на части

Таблицу с большим количеством строк можно разделить по горизонтали на основную и дополнительную части. Выберите таблицу и в разделе "Разрывы таблиц" палитры свойств активируйте функцию разрывов таблиц. Полученные дополнительные таблицы можно разместить справа, слева или снизу от основной таблицы. Также можно задать максимальную высоту для частей таблицы и интервал между ними. Задав для параметра "Задание положения вручную" значение "Да", можно перетаскивать дополнительные таблицы с помощью ручек. Также доступно несколько дополнительных свойств.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как заключить все ячейки в кавычки или вставить кавычки вокруг текста в Excel?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector